‹…›нов евро. Четкие требования и процент, подходящий для всех. График платежей удобен, учитывая пожелания и возможности каждого. Регистрация и прием в каждом регионе страны при отсутствии вылета и много визитов в офис. Сумма возможного кредита составляет до 20 миллионов евро. Способы сделать себя…
Проведение телефонных переговоров с клиентами офиса. Информирование, ведение переговоров, отчетная документация. Условия: - График работы с 10.00-18.00. - растущий доход
Описание работодателя: Требования: ответственность, обучаемость Обязанности: - работа на ПК - регистрация входящих заявок и звонков - обработка информации - выполнение поручений руководителя Условия: - гибкий график 2/2, 3/3, 5/2 - карьерный рост - премии
Обязанности: Выполнение поручителей руководителей Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с входящей/исходящей корреспонденцией Ведение документооборота Компании (входящая и исходящая документация реестры). Профессиональные навыки и знания: Умение вести делопроизводство и переписку; Знание основных офисных программ…
Компании требуется ‹…› в офис г. Алматы. Исполнительный, ответственный, стрессоустойчивый, с опытом работы на руководящих должностях. Опытный пользователь ПК. Взаимодействие с региональными филиалами, распределение объема и контроль работы персонала, организация и участие в переговорах, заключение…
Требуется ‹…› - 2 ед, в офисе в г. Алматы и г. Атырау, можно в хиджабе, функционал: Организационная работа, встреча клиентов, ведение переговоров, приём звонков, отчетность, обеспечение жизнедеятельности офиса, порядок и четкость в работе с клиентами. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с…
-Управляющий администратор -Помощник офис-менеджера -Ведущий специалист в отдел документации. Личные качества: Исполнительность Доброжелательность Самостоятельность График пятидневка Возраст 23+ все подробности по телефону и на сайте, на связи 24/7
Требуется ‹…›. Обязанности: помощь руководителю отдела, отслеживание выполениния заданий, работа с документами по заявкам. Обучение за счет компании. Работа в офисе, 5/2, полный день. Официальное оформление, пенсионные отчисления. Оклад 350 000 тенге.
Компании требуется Офис-менеджер в офис г. Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, позитивный. Опытный пользователь ПК. Прием звонков, деловая переписка, оформление заявок на поставку, обработка и формирование заказов, документальное оформление сделок, организация жизнедеятельности…
‹…› с обязанностями: - Оператора. - Помощник руководителя. - Помощник на склад. - Администратор на ресепшн. Требования: - График работы с 9 утра до 6 утра. - Строго с 18 лет! - Иметь целеустремленность в работе. - Знание русского языка. - работаем 5/2